четверг, 13 декабря 2012 г.

опять заросла бумагами мгновенно

Стоило на какое-то время уехать из России (а делать это нужно каждые пол-года, на мой взгляд, чтобы не огрубевать под натиском:

- современных русских, выросших при диком капитализме;
- гнетущего влияния калужских тюрем, которые я посещаю по доброй воле;
- грязного своего микрорайона, который никак не удаётся очистить никакими силами :(, -

как немедленно на рабочем столе скопилась опять тьма бумаг :(

С ними нужно что-то делать.

Но делать ничего не хочется: за окном - метель, сугробы подбираются к входной двери в подъезд.
Сегодня с утра в подъезде топают несколько пар чужих ног: это украинские торговки пытаются продать моим соседям что-то из мягкой рухляди.
В подъезд их впускают мои соседи из квартиры №№ 1 и 3 (там живут одинокие старик да   старушка): украинские торговки старичка уже твёрдо называют по отчеству ...
Соседка из квартиры № 9 с утра бодро чистила пластиковым скребком своё маленькое красное авто: за ночь его занесло "по ушки" и заледенело на стёклах.

Сегодня у меня в квартире планируется небольшой ремонт.
Вывесила на 1-м этаже объявление об этом, извинилась перед соседями за строительный шум, который, возможно, будет.
Поговорила с соседом из квартиры № 11, он сказал, что дело это - привычное, мол, пошумите.
Так же разговорились с ним о соседе из квартиры № 12, который смолит сигареты "каждые полчаса" под нашими дверьми, а не возле своей; из-за этого неумеренного курения наши квартиры наполняются табачным ядовитым дымом, дышать нечем, а у меня, даже, одежда в квартире вся табаком провоняла пропахла!
Договорились, что будем вести переговоры с хозяевами квартиры № 12, а, если результата не будет - придётся обращаться к властям (участковому) или к более решительным действиям, как японцы от северо-корейцев, - отгораживаться от соседей - "берлинской стеной".

С утра у меня попросили интервью с сайта НКО про вчерашнее выступление Президента РФ перед ФС РФ в  области миграции:
- сказала, что посмеялась над репликой российского Президента "о загран.паспортах", т.к. это словосочетание понятно только в РФ, только в РФ есть два вида паспортов, а в большинстве бывших союзных республик - давно уже по одному паспорту живут: он же внутренний, он же - заграничный.
- сказала, что речь Президента мне показалась демонстративной: подготовленной исключительно ко Дню Конституции: мол, КРФ - это оплот государства, трогать её не будем, менять её не будем, и продемонстрировал этот тезис Президент на примерах из миграции: да, будет упрощение получения гражданства соотечественникам, но одновременно с этим будет и ужесточение для всех иных категорий мигрантов.
- меня, по-прежнему, занимает вопрос южной границы РФ с Центральной Азией: границы этой по-существу нет; и я считаю, что в связи со всем выше сказанным: бюджетные средства на выдворение тратятся как бог на душу положит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий