понедельник, 2 мая 2011 г.

сказки на ночь

Средняя дочь, которая проживает со мной, отмечает Первомай с друзьями.
Средний внук оставлен на все праздники мне под присмотр.
Я стараюсь справляться с воспитанием внука, хотя почти всё моё время занято решением следующей миграционной задачи: потенциальные соотечественники пожаловались, что при приёме документов в отделе калужской миграционной службы с них требуют (на мой взгляд, незаконно) оформить патент на работу у физического лица. Вот, и решаю: какой же состав преступления здесь имеется: по ст.163 УК "Вымогательство" или по ст. 285 УК "Злоупотребление должностными полномочиями", или ст.330 УК "Самоуправство"?
Как только разберусь с этими юридическими дебрями (уголовное право - не мой профиль), сяду писать очередную жалобу в калужскую прокуратуру на УФМС.

Заполночь внук попросился спать, пожаловавшись: "Всё никак не засну без сказки ..."
Достала с его книжной полки толстую книгу в позолоченной обложке, и внук выбрал самую длинную сказку "Лисичка со скалочкой". После чтения сказки (с выраженением!) решила я мораль сказки изложить отдельно: "Обманывать нехорошо: как ни обманывала лиса людей, всё равно и самой пришлось обмануться".
Внук же, с недетской экспрессией резюмировал: "Не хватило у лисы ума мужика проверить!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий