пятница, 6 мая 2011 г.

течение и бег дня

Встать пришлось на час раньше обычного: настойчиво вызванивала в своей управляющей организации\УО сантехника: потекла конусная манжета для смывного компакт-бачка; пришлось перекрыть холодную воду не только в туалете, но и в ванной. Пока дозванивалась, уселась за Dell, и просмотрела эл.почту. Ответила.

Сантехник пробыл у меня в квартире 7 минут, ничего не проверил, видимо, поверил мне на слово, и наказал только купить зап.части к "послепраздника".

Завтракаю я всегда только с EuroNews.

В 10-00 поехала в суд (чаще всего, пользуюсь общественным транспортом): на заключительное заседание по защите прав жильцов моего дома - собственников, накопивших было четверть миллиона рублей на капитальный ремонт, но со сменой предыдущей УО, не поверивших своим глазам: 1\4 миллиона буквально растворилась в воздухе г.Калуги! Моя задача была обнаружить эти деньги и "вернуть на базу", т.е. на расчётный счёт дома. Сделала.

Весь день, как обычно, звонили и на мобильный, и на домашний телефон. Позвонили так же из приёмной омбудсмана: "В ответ на Ваше обращение приглашаем Вас как члена Наблюдательной комиссии Калужской области на заключительную встречу 10-го к 17-00". Вообще-то, мой идея была глубже: пригласить на встречу и прежний состав Областной комиссии и вновь назначенный, чтобы у последних был стимул для общественной работы ...
Аргумент омбудсмана: новые члены ОНК Калужской области ещё не получили мандаты. И я этой позиции почему-то не удивилась :(
Для инфо: п.7 ст.10 № 76-ФЗ "ОБ общественном контроле за местами принудительного содержания...": Общественная палата РФ выдаёт мандат членам ОНК в течение 10 дней со дня их назначения; члены ОНК Калужской области были назначены 28.04.2011 г. Интересная арифметика получается: на мой взгляд, не в пользу общественных наблюдателей :(

Состоялась 40-минутная деловая встреча с руководителем Калужского Общества защиты прав потребителей Ад.Глебовым.

Отправила ценное письмо с описью вложения в Управление министерства юстиции Калужской области. Буквально раззоряюсь я на таких почтовых услугах. Младшая дочь с долей сарказма утверждает, что почта в моём мкр. Турынино работает только на моё обслуживание. А мне ж, не жалко.

Забрала свежие газеты в редакции (делюсь газетами с калужскими заключенными при случае). По дороге в редакцию попала в круговорот майской площадной ярмарки: получилось две увесистые сумки: свежая зелень, молочные продукты, даже липецкие яблоки (!) случились и азовская халва двух сортов (средний внук любит). Выбирала веник, но не выбрала: какие-то неказистые и тяжёлые продавались.

Уплатила ежемесячный платёж в офисе "ЦентрТелекома": за интернет и стационарный телефон. Опять через банкомат: что не есть очень удобно, т.к. росс.банкоматы - тупые и не умеют брать в оплату монеты. А между тем, за последний год вся страна активно переходит с бумажных "десяток" - на монетные.

Дома была к 16-00. Душ, напитки. Пока возилась на кухне с покупками, позволила себе в-пол-уха послушать по "телеящику" какую-то очередную психологическую семейную разборку. К 17-00 разобрала и прочитала все газеты.
Поставив готовится ужин, плавно переместилась за рабочий стол в кабинете, где сижу до сих пор (Dell показывает 22-03). Работала. Делала два небольших перерыва: поухаживала за цветами (заодно сделала растяжку) да позанималась на домашнем тренажёре step-by-step.

С 19-00 до 21-00 за ужином смотрела на YouTube последний сезон "Пуаро". За окном шёл сильный дождь: горячий бульон и "Заброшенная шахта" были в самый раз.

С младшими внуками общаюсь по Skype, а средний иногда забегает ко мне в кабинет поболтать, что-то спросить.

Со старшим сыном поздно вечером по телефону решали вопрос доставки - 9-го мая на площадь Победы для участия в параде - бабушки младшего зятя (и по-совместительству тёти Главного Федерального инспектора Калужской области); Александре Сергеевна почти 90 лет, она всю Вторую Мировую была медиком; закончила службу на Дальнем востоке;
в этом году муниципальные власти публично пригрозили автомобилистам зачистить от их авто главную, но неширокую улицу города - к Параду Победы, а это значит, что моя младшая дочь и её муж не смогу подвезти на своей "Ауди" поближе к Площади Победы 90-детнюю бабушку, которая очень хочет поучаствовать хоть раз в году в памятном празднике.
Интересно, в других, цивилизованных странах носят старичков и старушек на руках на Парад Победы?

Обычно к полуночи я уже - в постели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий