воскресенье, 8 мая 2011 г.

энтропия

Пыталась с ней бороться. С переменным успехом, как и предупреждал меня Гераклит когда-то :))

До позднего обеда драила кухню, делала заготовки на зиму из свежего щавеля (люблю зелёные щи), готовила еду на весь день; убирала комнату, коридоры и кабинет. Удалось выбросить из кабинета целую папку бумаг за 2009 г. (я за 2 года к ним не прикоснулась ни разу). Разобрала немного бумаг, скопившихся за неделю (но эта работа у меня - неизбывна, как ни старайся).
Вымыла кухонное окно, распахнула его: на улице второй день выше + 20 град. "Слышен" сильный, пьянящий запах черёмухи: во дворе и в моём мкр. Турынино-2 вцелом этих деревьев достаточно много. Перенесла - с помощью средней дочери - все свои комнатные цветы на южную лоджию; поухаживала за ними; после зимы, наконец, начисто прибрала "свой цветочный уголок" в кабинете, освободила от цветов все северные подоконники.

После обеда звонила и отвечала на звонки: кому праздник и выходной, а кому - подготовка в предстоящей короткой, но насыщенной рабочей неделе: командировка на юбилей Московской Хельсинской группы\МХГ+ сразу два экстрадиционных дела в Европейский суд по правам человека\ЕСПЧ.

Вечером поеду на деловую встречу новых членов ОНК-2, а пока решила поухаживать за собой, за своими ногами: они у меня трудятся без устали: мне надо совесть иметь - дать и им отдохнуть.

Семья младшей дочери уехала в один из своих родовых домов, в Детчино: зять кроет сегодня там крышу. А младшая дочь, оставив в Калуге часть своих престарелых домочадцев, как настоящий социальный работник, принялась помогать другим престарелым родственникам своего мужа.

Вчера молодежь: обе мои дочери со своими детьми и семействами, пригласив друзей, устроили себе весёлый пикник на Малинниках.
Завтра все они идут на Парад Победы, а оба моих средних внука "арендованы" Газэнергобанком для актёрской работы: будут раздавать ветеранам живые цветы.

Сын работает "без выходных, без проходных" и на своего работодателя, и на меня; сноха легла на обследование в воротынскую клинику (там у снохи своей лечащий врач, который её устраивает); старший внук дома остался один: зато - за старшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий