суббота, 21 мая 2011 г.

в Калугу пришло первое лето :)

Наступило лето, поскольку за окном у меня + 25 град.
Открываю на день в квартире все окна и двери: немедленно налетел тополиный пух и рассовался по всем углам квартиры :)

Сегодня с утра у меня было две встречи с моими консультантами по научной работе (похоже, до реальной защиты счёт начинает идти на месяцы).

Одна консультант (из Москвы) сегодня совершенно адекватно оценила мою проделанную работу по линии гражданского права, хотя моя тема касается ГП, скорее, наполовину.



А вторая консультант - со специализацией уголовное право - "взбрыкнула", и я у неё теперь - в заложниках явно: в своё время, когда она сама защищала кандидатскую, на неё сильно давил какой-то "защитник прав человека", и требовал выучить "от сих до сих": все правозащитные документы: от Всеобщей декларации прав человека и Пактов, до Европейской Конвенции.
Теперь консультант явно отыгрывается на мне, заявив, что та часть моего исследования, которая относится к уголовному праву, сделана мной "смешно и нелепо".

Я-то, как бегемот: обижаюсь с трудом: шкура толстая да и плавать в серной кислоте умею, к тому же, против течения :))
И, даже, рада, что у меня с трудом получается обвинительный уклон в защите прав человека.
Но доделывать работу всё равно придётся в этой части. Эхе-хе ...
Вот, куда уйдут все мои майские выходные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий