четверг, 11 августа 2011 г.

на закате

Наконец, к вечеру развиднелось: на закатном небе появились разноцветные, мелкие, барашками кучевые облачка.

А весь день - шёл дождь: так и клонило в сон.
Замечаю, что явно стала стареть:
1. уже не я, а сын вприпрыжку бежит ко мне на место встречи;
2. средняя дочь взяла на себя всю домашнюю работу, в т.ч. стирку, не смотря на то, что только вчера ей сняли швы с прооперированной руки;
3. на работе уже экономлю силы: беру только столько работы, сколько смогу выполнить, а раньше ставила себе задачи гораздо большие.

С одной стороны я нажила уже такой опыт, который позволяет любые ситуации видеть внутренним зрением, со стороны, с высоты возраста, реально - "над барьерами". С другой стороны появилось физическое чувство, что земля начала к себе притягивать моё тело всё сильнее ...

Уходит на покой заведующая в Центре правовой инофмации областной научной библиотеки им.Белинского: переговорила с ней о перспективах моей работы в ЦПИ: мне ещё работать 18 месяцев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий