понедельник, 15 августа 2011 г.

называется: "сходила за молоком"

Ничего нехотела особенного сегодня покупать: денег - в обрез, до зарплаты ещё десять дней.
Но после работы забрела на городской рынок "только за молоком", а вышла с четырьмя, набитыми доверху, сумками.

Нельзя меня выпускать в магазины ...

Правда, заложила-таки сегодня на зиму болгарский спелый перец: я доверху замораживаю его в верхнем лотке морозильной камеры: хватает как раз на всю зиму.

Купила большую горбушу без головы: самая толстая часть, нарезанная тонкими кусками маринуется для завтрашней зажарки; середину рыбины запекала сегодня на ужин в собственном соку с овощами: луком, паприкой, зеленью, молодым картофелем и крупными кусками кабачка. А увесистый хвост и срезанные с боков жирные кусочки увариваются для ухи. Летом (а сегодня было + 33 град.С) супы не очень активно съедаются: ухи хватит на всю семью аж на несколько дней.

С утра побывала на почте: порадовало объявление на ближайшей остановке: хохотала до слёз; прохожая даже спросила: "Что случилось?"


Ответила: "Радуюсь народному юмору, граничащему с его глупостью".

1 комментарий:

  1. Рыбу я тоже очень люьблю! Я перец моя мама не замораживает, а консервирует

    ОтветитьУдалить