суббота, 13 августа 2011 г.

гости


К сыну в Воротынск приехал в гости его двоюродный брат, мой племянник с Северного Урала; североуральцы строят металлургический завод в Ворсино, на калужско-московской границе. Работают уральцы вахтовым методом: месяц-через месяц. Меняются каждого 15 числа.
Приехал гость вчера, чтобы побывать на этих выходных в Воротынске на Дне города.


С племянником я не виделась с похорон папы, т.е. уже 4 года: "не изменился", - как сказала моя средняя дочь Юлия (она двоюродного брата видела две недели назад в Обнинске, на Дне города). Вижу: сын мой доволен, что брат приехал: водит его на экскурсии по Калуге, знакомит и с городом, и со своими друзьями. Я "за" то, чтобы мальчики знались: не каждому выпадает счастье общения.

Узнала новости о родственниках с Соверного Урала: моя сестрёнка вышла-таки замуж за своего одноклассника и однокурсника (германца из Узбекистана; "встретились" в виртуале на "Одноклассниках" через 20 лет!), и уехала жить к нему в Баварию в г.Швайнфурт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий