понедельник, 22 августа 2011 г.

ДР: дребезги на счастье :)

Получила в подарок на ДР деньги.
Пошла покупать дорогой чайник в бутик "Кофейная кантата". Пока выбирала чайник - уронила крышку с одного из них. Вдребезги!
Оно, конечно, на счастье ... Это с одной стороны.
С другой - пришлось оплачивать разбитую крышку, которая оказалась для моего кошелька почти "золотой" :(
С третьей стороны: у меня появился опыт покупки дорогих чайников, в которых самым главным оказалась ... крышка!
С четвёртой: мне гораздо больше стал нравиться свой собственный чайник, который у меня живёт дома: его металлическая крышка, которая вводила меня в меланхолию и сильную задумчивость, - теперь мне видится, ну, крайне функциональной.

Пересадила цветы из пластикового кашпо - в новый керамический горшок: места в доме для цветов не очень много: и горшок приобрела небольшой: цветам не очень удобно, но что делать ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий