четверг, 6 октября 2011 г.

поездка в Воротынск

Готовились к этой поездке пару дней.
Я очень нервничала потому, что вести авто должна была дочь, а это - её первая длительная самостоятельная поездка.
Моя роль была скромной: побольше молчать + несколько часов подряд поработать "бэбиситтером" у своих маленьких внуков, пока их мама вела авто.
В награду за это я получала свидание со старшим внуком - Ником, который живёт и учится в Воротынске.
Я не знаю, как другие молодые мамочки водят авто в присутствии своих малышей, но моя внучка вся извелась: тянулась к матери и несколько раз начинала плакать в знак протеста против того, что мама на неё не обращает внимание, а всё время почему-то неотрывно смотрит на дорогу.
Ехали - чтобы уменьшить авто риски - по окружной дороге: через Перемышль: это вышло дольше в несколько десятков миль, но зато съездили без плохих приключений.
Младший внук, вооружившись картой, был в роли штурмана. А на обратном пути смотрел на сельские осенние пейзажи через окна авто.
У зятя получилось быть не плохим инструктором.
А дочь вела авто не быстро, но аккуратно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий