воскресенье, 23 октября 2011 г.

готовлюсь к зиме


Мой рабочий стол в домашнем кабинете стоит у окна, вернее, занимает полукругом весь угол самой маленькой комнаты в квартире: письменный стол выполнен знакомым предпринимателем-мебельщиком по моему эксклюзивному проекту :)
Поскольку комната маленькая, - в соответствии со строительными нормами – и окно в моей комнате – небольшое. К тому же, оно выходит на север, и, если постоянно работать в кабинете – солнца можно не увидеть никогда: разве что отраженным от балкона соседнего дома, чьё ограждение сделано из нержавейки.
Кабинетное окно совмещено с дверью, ведущей на лоджию, и обзор из небольшого кабинетного окна сильно, на мой взгляд, ограничен: высокой бетонной стеной и парапетом самой моей лоджии, абрисом лоджии соседки сверху, громоздким переплётом деревянной рамы моего окна, арматурой моей настольной лампы, стоящей, как и полагается ей, - справа и, наконец, очками, которые я использую при работе за компом (у меня развивается по естественным причинам старческая дальнозоркость).
Т.о. чтобы моему взгляду отдохнуть от множества чёрных букв на белом компьютерном «листе бумаги» - на скромных красотах калужской дворовой природы: потребуется совершать множество усилий. И я решила – по мере своих возможностей – впустить перед зимой побольше калужского серого  неба к себе в кабинет: моих сил хватило на замену старого деревянного переплёта оконной рамы – на сплошное окно без форточки в пластиковом обрамлении.

Стало гораздо веселее и моим комнатным цветам – так же любителям дневного божьего света.
Правда, немедленно возникла проблема с проветриванием: общеизвестно, что пластик (поливинилхлорид) не очень хорошо пропускает воздух: видела в одном из нижегородских отелей, где проживала как-то, откидную ПВХ-дверь: решила, что мне этот вариант подойдёт.
Осталось протестировать на "собственной шкурке" новую дверь и окно в реалиях надвигающейся калужской зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий