пятница, 14 октября 2011 г.

с пятницы - на субботу

Думаю, что домохозяйки ждут выходных не меньше, чем много и тяжело физически работающие у больших, замасленных станков заводчане.

Пример: когда я была многодетной матерью и довольно длительный период своей среднеазиатской жизни "сидела дома": вела хозяйство и автомобиль, обихаживала большую стометровую квартиру и воспитывала детей (дети ходили в школу и садики, а так же - в музыкальные школы), я с большим нетерпением ожидала каждый выходной: потому что утром в субботу самостоятельно отправлялся к одной из работающих бабушек старший ребёнок-школьник (это было не очень далеко, и контроль за пешим перемещением ребёнка осуществлялся по городским телефонам; а в воскресенье, неспешным шагом, с коляской и детским велосипедом: с позднего утра - до обеда все остальные члены семейства прогуливались до второй работающей бабушки - в противоположную сторону города, по тенистым центральным улицам (я, как Пуаро Агаты Кристи, обожала свой город с населением в 100 тыс. человек уже за то, что архитектором его был, как и в г.Обнинске, - ленинградец: во всех трёх городах: улицы, словно стрелы - ровные, перспективы улиц - превосходные), а к вечеру возвращались домой.

Поэтому сегодня я совершенно не против того, чтобы дети и внуки собирались "под моё крыло" со второй половины пятницы - до позднего вечера субботы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий