суббота, 29 октября 2011 г.

I am return

Меня не было в Калуге всю неделю: вернулась сегодня к вечеру сразу с двух оч.полезных семинаров: 
три дня была в группе психологов, в т.ч. из фонда "Общественный вердикт", которые на меня повлияли крайне благотворительно + запали в душу несколько дельных советов британских экспертов из PRI и Мед.фонда, которые, как и я, занимаются реабилитацией беженцев; 
а потом ещё три дня была в гор.Московском на семинаре "Мемориала": программа "Миграция и право", в которой я работаю уже несколько лет по контракту с УВКБ ООН, отмечала своё 15-летие: такое долгожительство стало возможно, на мой взгляд, только потому, что эту программу возглавляет и занимется её менеджментом - Светлана Ганнушкина.
Больше десяти лет мне пришлось поработать в этой программе волонтёром, прежде, чем мне была предоставлена возможность самостоятельной работы и я стала руководителем по Калужской области: мне очень хочется, чтобы эти семинары-встречи были как семинары Нильса Бора: всерьёз и надолго.
В честь юбилея: и правозащитной сети, и моего персонального знаменательного дня купила на большой цветочной ярмарке в гор.Московский куст молодой, но пахучей лаванды + "супер-пупер" цветочный горшок для куста: дорогущий, ручной работы, из толстого стекла для ваз, прозрачный: с разводами и ... стразами

Комментариев нет:

Отправить комментарий