понедельник, 14 ноября 2011 г.

в выходные были в Воротынской больнице

В планах на выходных было: сходить в гости к свекрови: ей сделали операцию.

Но ещё в пятницу с утра сын повёл старшего внука в поликлинику к педиатру, который и принял решение тотчас госпитализировать внука с подозрением на воспаление лёгких.
Моя младшая дочь (и я с ней согласна) считает, что мой старший внук Коля часто и много  болеет, потому что сильно привязан к матери.
Сноха Вика попросила привезти Коле из города свежей пиццы, т.к. в больнице еда, по мнению моего сына, не очень хорошая:

На фото 1: вместе с младшими внуками заходила в "Фетта-пицу" возле городского базара (рынка): мальчики там - как рыбы в воде: всё в пиццерии знают, сами делают заказы, имеют любимые виды пицц (Лев предпочитает с грибами, а Кир - "Милано"), правильно носят упакованные в коробки пиццы "на вынос", разбираются в коктейлях.

Старший внук лежит один  в палате возле поста мед.сестры: на фото видно, что воротынская больница - бедненькая.

Возила меня с внуками в Воротынск и обратно моя младшая дочь Мария на своей "Ауди".

Комментариев нет:

Отправить комментарий