суббота, 5 ноября 2011 г.

последний день осенних каникул

Плохой у меня тайм-менеджмент, ой, плохой :(
Хотела сделать больше, - не получилось.
Вчера, вообще, весь день проленилась: получилось "хлеба и зрелищ", т.к. в кои-то веки осталась одна дома, в тишине и покое: заветное желание!

Сегодня взяла себе планы поскромнее:

1. ночью случился первый предзимний мороз: вечера сейчас - длинные, заметные, но во дворе моего дома - ещё зелёная трава, на земле нет ни снежинки, небо - чистое, ночью на небе были яркие, крупные звёзды; вынуждена была снять со старой двери на лоджию термометр; всю неделю собиралась духом, чтобы его прикрепить на деревянную раму в жилой комнате: казалось, что:
- это - "чисто" мужская работа и я не справлюсь;
- перенос прибора на новое место - всегда неизвестность;
- никак не хотела потерять прибор, к которому привыкла (хотя он уже - старенький, служит мне давно, потрёпан);
Но любопатство победило: уж очень хотела посмотреть: а сколько же градусов мороза "за бортом"?
"Глаза боятся, а руки делают", вернее, сделали :)
К полудню в Калуге сегодня - 7,5 град.мороза!

2. кровь из носа нужно доделать ежемесячный отчёт о состоянии миграционной ситуации в регионе для УВКБ ООН. Deadline!

Хотя, мой работодатель в текущем месяце не очень торопится заплатить мне за труд. Что-то творится с ООН не понятное:
- то ли приём Палестины в ЮНЕСКО был настолько сильным посылом, что весь мир встряхнуло и докатилось до меня: всё-таки США - основной плательщик взносов в ООН;
- то ли ещё какие-то подводные течения в ООН "свернули" не туда ...

3. нужно бы "выползти" из дома на свет божий: вынести мусор и сходить в магазин за недорогими, замороженными и молочными продуктами: хотя я, по-прежнему, остаюсь гурманом, как мой дядя Володя Еремеев из Самары, папин брат.
Мне кажется, что я бы могла спокойно жить с молоканами: могу питаться одним молоком; а без молока чувствую себя не сытой почему-то; впервые о молоканах мне рассказала в детстве моя бабушка по папиной линии с Тамбовщины.
Моё "выползание" из квартиры будет сегодня не стремительным (как обычно бывает, когда я иду на работу по утрам в будние дни), а спокойным и даже не спешным: - возраст.






Комментариев нет:

Отправить комментарий