вторник, 29 ноября 2011 г.

сегодня была "дежурной" по среднему внуку

Таких  "дежурных" дней в каждом учебном месяце мне выпадает по несколько; как правило, в конце месяца; как правило, подряд.
И сегодня - один из таких дней.

Я - ещё не оч.опытная бабушка первоклассника: мне известно, что с утра 1 "а" занимается в кабинете № 11, а после обеда - в группе продлённого дня в кабинете № 3.

Сегодня, вот, узнала, что по вторникам весь 1"а" после обеда уходит на занятия на Станцию юных техников (что недалеко от школы и от бывшего нашего детского сада "Красная шапочка"): пришла за внуком в школу, а его там нет: при чём, в группе продлённого дня по всему полу разбросаны разноцветные пластиковые элементы конструктора лего, розовые ранцы девочек - на партах, но не оказалось в наличии ни одного ранца мальчиков!

Как пояснил мне внук (когда я его обнаружила в кабинете № 8 СЮТ): "Мальчишки никогда в школе ранцы не оставляют, а носят везде с собой" (наверное, в целях экономии).

Сегодня на занятиях в СЮТ Кир и его одноклассники вырезали лошадей из цветной бумаги.

Завтра после школы Кира нужно везти на тренировку по гимнастике в спорт.школу: внук сердится и ворчит на тренера за то, что тот применяет иногда силу, показывая упражнение: "Он что из меня лепёшку собирается делать? Разве люди могут быть лепёшками?!"

В воскресенье с внуком занимается его дед Толя Мосеев: деду проще всех:
- день его дежурства - всегда воскресенье (в остальные дни он работает от рассвета до заката);
- уроки делать с ребёнком не нужно,
- на тренировки или на занятия возить не нужно,
- а можно просто по-мужски провести день в МакДонолдсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий