пятница, 25 ноября 2011 г.

сказка - в дом: через месяц - Рождество!

"по-моему, хотению, по-моему велению": а, попробую-как растянуть этот праздник на весь месяц, пока копеечка в доме завелась ... :)

Первым делом - засела за бухгалтерию: посчитать: дебет с кредитом свести; к тому же, куда-то часть моих налогов ускакала не туда ... Чует моё сердце: буду с Налоговой в переписке состоять до весны ...

Бухгалтер я не очень хороший, скорее, по необходимости; старательный - да, а, чтобы сходу цифры в колонки у меня складывались сами, а потом самопроверялись без ошибок - нет.

Сегодня, по традиции - последнее в этом году заседание Правления Калужского городского общества защиты прав потребителей: вечером, в Городской Управе. 
Я - член Правления, моя работа: забота о калужских мигрантах, поскольку миграционная служба оказывает им государственные УСЛУГИ в области миграции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий