среда, 2 мая 2012 г.

11, 33 и 1

Вчера неожиданно наступили одновременно несколько календарных дат:

1. 11 мая - моему сыну исполнилось 33 года (я считаю, одна из "реперных точек" в судьбе любого человека - возраст Христа);
2. 1 июня - закончился "общественный договор" между мной и детьми: дети стали взрослыми. довольно неожиданно. ещё не ощутила всей прелести такого странного состояния.

Вчера пригласили съездить в сербский Белград\Beograd по линии ОНК.
Вчера же стало известно, что до конца года мне придётся работать с УВКБ ООН только "на пол-ставки", т.е. всего 2 дня в неделю: не оч. хорошо, но хоть что-то.

От переполняющих меня впечатлений - даже спала ночью плохо, встала на рассвете: наверное, как следствие повзросления детей наступают первые симптомы моей старости.

Вчера, наконец, стали известны даты сдачи экзаменов ГАК и защиты моей научной работы в сфере миграции. В эти дни, чувствую, будет много беготни ...
Рано утром нужно быть в институте.

Юля с Киром улетают на средиземноморское побережье Турции на отдых; Сафрики сегодня поздно вечером повезут их на своей "Ауди" в Домодедово, а я остаюсь с младшими внуками дома на сутки, хотя это для меня не оч.удобно, т.к.у меня консультации в институте перед аттестацией по ТГП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий