понедельник, 7 мая 2012 г.

гаджет - к дате








что называется "дорвалась", получив в пользование камеру разрешением в 8 мегапикселей :)







Купила, наконец, штапик длинной  2,5 м для изготовления плакатов по миграции (на самом деле "плакат" - это бюллетень МОМ\IOM).

Решила на этот раз обслужиться в "Би-лайне": не понравилось: яростный, голимый бизнес, с едва заметным налётом сервиса: в Турции обслуживают россиян лучше, чем дома, факт! (Юля звонила вечером по Скайп, сказала, что у них в Аланьи сегодня будет "Турецкая ночь").

Пошла тренироваться фотографировать, чтобы "на скаку" можно было снимать интересные моменты действительности.

Да, уже могу себе ответить на вопрос: "Чем мне нравится этот гаджет?, хотя ещё вчера сильно сомневалась: а нужен ли он мне?

- моментально показывает погоду в регионе, где я с ним нахожусь;
- моментально на карте определяет место моей дислокации (есть даже компас! например, определила, наконец-то с точностью до градуса, что мой дом ориентирован на северо-восток на 33 град.; мне всегда казалось, что градусов на 10);
- удобно звонить и посылать смс;
- солидный такой "аппарат", не выскальзывает из рук или карманов, как мой Duos;
- очень чувствительная камера, с ночной подсветкой;
- возможность менять размеры фото, тут же, прямо в гаджете, - фото можно отредактировать;
- можно тексты и картинки пальцами увеличивать или уменьшать;
- можно смотреть фото и картинки и тексты и в горизонтальном положении (как у меня это было на электронной книге);
- есть функция "увеличительное стекло", что мне теперь уже необходимо;
- при наборе буквы и цифры дублируются крупно;
- текст можно редактировать, есть словарь и есть "умная клава": когдаторопишься :) - она всегда предложит вариант написания слова.
- можно непосредственно с гаджета на ПК копировать фото, не тревожа корпус гаджета (это для меня важно, потому что мой Duos уже год как не совмещён с ПК, и, буквально каждый день мне приходится вскрывать корпус Duos, чтобы выложить фото в инет :(
- но самое потрясающее: я, как Остап Бендер-бей, который мечтал о белых штанах в Рио-де-Жанейро, обожаю белые шнуры: хоть к гаджетам, хоть к кухонным кастрюлям: могу даже не купить нужную кухонную утварь, если она будет с чёрным шнуром; у моего нового гаджета - белые-белые шнуры, ах!

Недостаток единственный: я пока не знаю где посмотреть баланс на моей "билайновской" sim-карте.

PS
справилась и с этим, благодаря своему новому другу-гаджету: вышла на сайт "bee-line", завела себе личный кабинет, и отыскала нужную последовательность :)

Вот, теперь думаю, как друга назвать? :))
На языке почему-то вертится "MontBlanc".

К ночи Ст.Джобс, решительно, по-мужски, уже назвал моего нового приятеля: Helier.
Пусть будет так.

Ах, какой BlackBerry  я сегодня видела в продаже на ул.Труда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий