четверг, 24 мая 2012 г.

девайс для среднего внука

Через два дня у среднего внука ДР:


родители купили ему игровую приставку: сильно "навороченную".
Я эту штуку на всякий случай назвала "девайс" :)
Нужно же как-то эту штуку называть!
То, как эту штуку называет внук: "сони пи-эс-пи на шестнадцать гигов" - кажется мне слишком длинным.





этот девайс - уже третий или даже четвёртый за семилетнюю жизнь внука:
- была игровая приставка размером с синтезатор; подключалась к телевизору; с большими картриджами;
- потом была "сега" с маленькими картриджами, но и с маленьким экраном;
- теперь экран такой, что, даже, я всё на нём вижу; и картриджи не нужны: нужна только "перепрошивка", чтобы можно было скачивать любимые игры; но набор игр, на мой взгляд, плох: бестолков и неприятен :)

Попросила внука показать мне, как эта штука включается и как ею пользоваться.
Внук удивился: "Это, ж, элементарно!"
Показал.


Я внуку купила сундук для хранения сокровищ; сундук - настоящий, деревянный, такой был у моей бабушки. Подарила так же небольшой, но хорошего качества германский бинокль: мне кажется, мальчики должны уметь с биноклями обращаться.

PS
ещё из "детской темы": по дороге на работу сегодня видела, вот, эту рекламу детской обуви:

отнеслась с подозрением: в голове от этой рекламы у меня - диссонанс: слова написаны хорошие, понятные, а стилизованная стопа "напрягает": воспринимаю её как уродскую;
в этот бутик я внука не поведу: рисковать не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий