суббота, 5 мая 2012 г.

не мой день

у меня ощущение, что на меня свалились сегодня "все-тридцать-три-несчастья", и я - в нокауте. 
полном :(


А началось всё ещё позавчера, когда в ворохе моих покупок из "Пятёрочки" оказалась пачка скисшего молока: и выбросить было жалко, и блины печь - вредно для здоровья.


Затем я порезала указательный палец: глубоко и в неудобном для обработки месте, а так же случилось, что Юлия с Киром уехали не в тот аэропорт (хорошо, свекровь ей дала денег с собой, и Юля сообразила нанять "за бешенные деньги" такси из Домодедово - в Шереметьево).


Из-за поездки Юли в отпуск мне сутки пришлось работать бабушкой, и сегодня с раннего утра встать не смогла: так устала!
На работу пришла лишь к 11-00, пропустив деловую встречу с зав.кафедрой.
Это в свою очередь повлекло за собой 3-х разовую, но совершенно безрезультатную беготню с этажа на этаж: из клиники - на кафедру, в поисках заведующей; а потом - обратно. 
Здесь нужно заметить, что вес свой я не сбросила, а как-то, даже, поднабрала опять + в институте нет лифта, - поэтому беготня мне обошлась чувствительными болями в коленях.

Пока бегала туда-сюда, как в фильме "12 стульев: мадам Грицацуева в погоне за Остапом":
Александр ЗацепинМадам Грицацуева в погоне за Остапом на Яндекс.Музыке

забежала в институтскую библиотеку, и набрала книг и учебников к экзамену (естественно  больше, чем смогла унести; и носила эту тяжесть потом весь день за собой: не бросать же!).


Потом часа 3 подряд корпела в клинике над своей научной работой, "делая последние штрихи и мазки": нужно бы было остановиться, но творчество такая увлекательная штука ...
Короче, потратила лишние деньги, силы, нервы и время, а результата не случилось: ни-ка-ко-го. Только получила сильный нервный срыв ...

...Маршрутка сломалась на Киёвке, почта оказалась закрытой, такси вызвать не получилось: не оказалось машин в самом большом таксопарке областного центра (!), мобильник забыла дома, доверенность для Спец.приёмника - так же, на встречу в заведующей опоздала, в фирму, где делают переплёт - то же, не смогла положить деньги на Яндекс, т.к. номер вбит только в мобильник; после переустановки Windows - домашний комп работает так медленно, что кажется "висит" вечность; но "точкой кипения" стала флешка: потратила три часа напряженного труда в клинике, а в результате ничего на флешке не сох-ра-ни-и-и-и-и-и-лось :(


После этих сильных стрессов уже ничего не соображала, и день прожила "на автопилоте", пока не поговорила вечером по Скайпу с Юлей и Киром в Турции, не посмотрела синее-пресинее Средиземное море в ярких солнечных лучах, и не послушала сильный шторм с громом и молниями, дождём и ветром дома, в Калуге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий