суббота, 12 мая 2012 г.

Mamma mia:

счастье-то какое!
- никуда не спешу,
- чистым воздухом дышу.

Правда вставать сегодня пришлось опять рано: было утреннее заседание суда (и, даже, судья вошёл в зал судебного заседания ещё не совсем проснувшийся, немного припухший ото сна :)) -
что уж говорить обо мне, человеке с комфортным режимом для сна строго с 24-00 до 09-00?

Недосып - даже в час - меня сильно достаёт.
Конечно, я могу собрать волю в кулак, и работать, не смотря ни на что, но это, по-моему, чревато ухудшением моего здоровья.

Предстоящий понедельник обещает быть напряженным, его нужно тщательно спланировать, чтобы всё успеть:
- на консультации в институт;
- на работу;
- в больницу: проведать 90-летнюю родственницу (она просила свежую прессу).

А пока у меня реально целые сутки отдыха: к тому же, в полном одиночестве и при полном покое, ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий