пятница, 8 июня 2012 г.

травм.пункт

За десять лет проживания в Калуге впервые обратилась за консультацией и помощью в травм.пункт БСМП\Больницы скорой медицинской помощи.


График приёма хирурга по месту моего жительства - неудобный, не совпадающий с моим:
в тот день, когда я сильно упала на турынинской почте, выходя из помещения (там порожек неудобный, высоковатый профильный уголок), наш хирург приём не вёл (он работает через день), в регистратуре поликлиники сказали, что на ближайшие дни приёма у хирурга номерков уже нет, при этом, "на горизонте" - опять предпраздничные дни с сокращенным рабочим днём в поликлинике в виде 1 (одного!) часа приёма, а потом - уж меня не будет: на руках билеты в Белград, на 9-ю сессию ЕС по миграции (да и КалеМайдан ждёт :))


















(особенно порадовала надпись: "срок хранения клещей не ограничен":
я понимаю, что медицинский язык - специфический, но всё равно "ржу-нимагу":))

Попадание в травм.пункт означает, что изменилась как-то моя жизнь: похоже, я постепенно перехожу в категорию пожилых людей;
в тот день, когда я была в травм.пункте там были:
- пьяные,
- сильно онко- больные,
- пожилые
(думаю, были бы и дети, если бы для них не был создан свой травм.пункт в Анненках на базе детской обл.больницы).

 это - коридор БСМП: плохо, но виден на заднем плане медик в белой спец.одежде; а сразу за мной - кресло-каталка; больница не роскошная, но порядком чистая, хотя и летают в коридоре комары ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий