суббота, 23 июня 2012 г.

домашняя кулинария

Вернувшись из больницы, обнаружила, что морозильная камера стала плохо закрываться: не вооружённым глазом видно, что из-за "возраста" деформировалась прокладка на дверце: н-да, видимо, подходит к концу срок эксплуатации нашей "Бирюсы";
я уже в Калуге живу пять лет, а она мне служила ещё в Воротынске ...

Вернувшись из больницы, куда меня забрали "по скорой" сразу после дня рождения средней дочери, обнаружила, что в холодильнике:
- литр маложирного козельского молока в мягкой упаковке - скис; пришлось ещё вчера напечь блинов;
- пришли в негодность остатки литовского творога "Сваля"; пожарила оладьи, добавив пшеничные отруби с тапинамбуром (купила сегодня в ТЦ "Виктория");
- большой, в треть торта (!) кусок, вообще, выбросила в помойное ведро, т.к. без меня никто торт почему-то не ел;
- откуда-то появилась баночка кальмаров в собственном соку, хотя я точно помню, что покупала на прошлой неделе несколько баночек сайры с добавлением масла за 17 руб.80 коп. в магазине "Магнит" ...

Если буду жива, нужно к Новому году покупать новый холодильник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий