вторник, 12 июня 2012 г.

из Белграда

в Белграде - жарко, + 30 град.С
Моя коллега из Англии пытается спрятаться в тень навеса уличного кафе, а мне балканское солнце нравится :)

С утра слушали доклад Фронтекс, который жаловался на финансовый кризис в Европе и недостаточный бюджет для выдворения нелегалов при управлении общеевропейскими границами.
Послушали опыт германцев и нидерландцев по мониторингу выдворений.

... а когда летела из России всё было в "какой-то дымке матовой земля в иллюминаторе":


Летели через Беларусь, Украину и совсем-совсем безлесую, но полевую Румынию:


В green zone Шереметьево впервые услышала сербский язык и увидела сербов: высокие: ощущение, что я - лилипутка, а вокруг меня - великаны (всё оказалось просто: домой возвращалась сербская команда волейболисток :))
Все прошло строго по часам: и регистрация и вылет.
Много китайцев летело в Белград: разных: и попроще, и из смешанных семей, в основном, мужчины (у меня реакция на них одна: "дайте мне номер 2, номер 5, номер 12, и, если можно, украсьте яичными кружочками" (это из фильма Two weeks notes).

Комментариев нет:

Отправить комментарий