воскресенье, 24 июня 2012 г.

домашний день

С утра делала тесты в EHU по теме: "Право не подвергаться пыткам, право на свободу и личную неприкосновенность и право на справедливое судебное разбирательство".

До обеда вынесла мусор и побывала в клинике: теперь у МГЭИ тихо и пусто: академические каникулы, которые плохо переносят институтские цветы: полила "последнего клинического героя"; привезла ещё один пакет с книгами из домашней библиотеки по правозащите и миграции.

В обед забрала у лечащего врача БСМП Алексея Валентиновича Куприянова выписку из истории болезни, и потопала на рынок, хотя в эпикризе ясно написано: "тяжести не поднимать".

На остановке меня встречала уже Юля: я свою ношу в "яблочной авоське" уже не донесла бы.

До вечера с удовольствием кулинарила:

 (фруктовый салат будет на ужин)

Юля драила квартиру и ванную.
Муж трепался со мной по телефону с переменным успехом, но больше не по делу; уже больше 30 лет знаю его, но до сих пор удивляюсь: как нас судьба могла свести вместе? мы такие - разные ...
У меня есть потребность общаться с мужем о наших многочисленных детях и внуках; мне нравится, когда он слушает меня и молчит; едва он начинает общаться со мной в свойственной ему манере "разухабистого парня", я готова немедленно уехать в многомесячную экспедицию в Антарктиду :(
Похоже, и я его сильно раздражаю своей излишней болтливостью и снобизмом.
А мне осталось доделать месячный отчёт для УВКБ ООН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий