вторник, 1 февраля 2011 г.

неожиданно стала учебным пособием для калужских юристов

Получила интересное предложение от Молодёжного правительства Калужской области.

Сегодня член Молодёжного правительства Калужской области (а у нас раз в месяц губер разрешает молодым реально "порулить" регионом :))
сделала мне предложение как члену ОНК: мол, давайте заключим
Соглашение между Молодёжным правительством и Калужским "Мемориалом", и придумаем что-нибудь хорошее: например, поучаствуем в выборах на новый призыв в ОНК.

Ответила согласием, но при условии, что кандидаты в члены ОНК пройдут у меня "краткосрочный правозащитный курс молодого «бойца»" и сдадут зачёт по защите прав заключенных.

В чём я при этом в выигрыше?
1. Мне не нужно искать правозащитные НПО в регионе - молодые министры
сами всё для себя найдут.
2. У меня появится реальная возможность обратить внимание молодых
министров на проблемы в силовых структурах: а вдруг молодые министры на самом деле станут министрами калужского правительства?

Уже в кулуарах спросила: откуда молодые министры обо мне знают?
- отвечает: а мы по Вас в институте контрольные писали и рефераты защищали.
- удивленно спросила: каким образом?
- отвечает: "Наш преподаватель по уголовно-исполнительному производству всегда материал объяснял на Ваших примерах: он все ваши отчёты о посещении МПС из Интернета скачивал, и пользовался ими как наглядным материалом, при том - свежим. А как-то раз пришлось делать студенческую аналитическую работу по теме: "Почему отчеты ОНК Калужской области в начале 2010 г. стали менее острыми?"
Мы решили, что причина в том, что Вас свергли. А расскажите, как всё
было на самом деле?!".
- "Свергли", - в смысле приостановили полномочия члена ОНК?
- Ну, да...

Вот, уж не думала, что инфо из калужских тюрем станет таким "лакомым
куском" для юристов Российской правовой Академии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий