понедельник, 21 февраля 2011 г.

زبان شیرین хош забона

Господин посол Исламской Республики Иран в Российской Федерации является активным читателем моего ЖЖ.

9 часов назад она прислал мне приглашение:

"from [info]sajjadi

Здравствуйте, уважаемая,

Я рад пригласить Вас на обед, в марте, и у меня появится возможность познакомиться с Вами лично.
Надеюсь вскоре с Вами увидеться.

Ниже следует несколько протокольных моментов касательно встречи.
Если у Вас есть какие-то отдельные вопросы, пожалуйста, пришлите мне личное сообщение и я на все отвечу.

1) Одежда
Это не официальный или дипломатический прием, а просто обед с гостями в дружеской обстановке. Вы приходите ко мне в гости, как другу. Поэтому, не стесняйтесь, одевайтесь просто и так, как Вам комфортнее. Хотя предпочтительно не одевать слишком короткие или обтягивающие платья.

2) Фотографирование
Я лично совсем не против фотосъемки. И если другие также не будут возражать, то это не проблема.

3) Вегетарианские блюда
Для тех, кто не ест мяса, мы приготовим вегетарианские блюда. Хотя, конечно, они не будут отличаться таким разнообразием.

4) Рукопожатия
В религиозных иранских семьях принято, чтобы мужчины пожимали руки мужчинам, а женщины – женщинам. Поэтому я прошу уважаемых дам не принимать за проявление неуважения тот факт, что я не смогу пожать им руки.

5) Адрес:
Г. Москва, ул. Новаторов, д. 5
Схему проезда я перешлю.

6) Безопасность
Для Вашей безопасности московская милиция установит на входных воротах просвечивающую «рамочку».

7) Цветы или подарки для меня.
Я настоятельно прошу Вас не приносить мне никаких цветов или подарков. Я на самом деле не хочу причинять моим друзьям лишних хлопот. Одно ваше присутствие – для меня уже как букет цветов, и потому моя резиденция сама превратится в этот день в цветник!"

Мне казалось, что после августа прошлого года я навсегда порвала свои отношения с Востоком. Но, вот, получила приглашение, и немедленно растаяла от одних только звуков персидского мёдоречья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий