воскресенье, 20 февраля 2011 г.

письма

Получила вчера сразу 5 писем: это ответы различных инстанций по моим правозащитным запросам в интересах калужан + пакет со свежими газетами "Союзное вече", которую я распространяю безвозмездно среди калужских заключенных.

Младший внук, который гостит у меня второй день, похоже сильно впечатлился моей перепиской. Спросил: "А как мне получать столько писем с красивыми домиками на конвертах?" Отвечаю: "Нужно самому писать письма, а для этого нужно учиться писать буквы" (внуку - 4 года).
Малыш вздохнул, выпросил у меня маркеры и уселся на диван в кабинете, где была сложена почта. Пересмотрев все конверты, внук решительно выбрал ответ прокурора Наро-Фоминского района, и вывел на обратной, чистой стороне листа: "письмо моим маме и папе" (правда, слово "папа" получилось написанным "по-арабски" :))

Это был не первый ответ по делу о жестоком избиении лидера подмосковной правозащитной НПО "Восход". И даже - не второй.
Тоскливо получать однотипные прокурорские отписки, созданные, как под копирку.
Поэтому я и разрешила моему младшему внуку Льву почтовое творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий