воскресенье, 6 февраля 2011 г.

воскресенье

Почти счастливый день!

С утра был только один звонок: из Спец.приёника от делегации трудовых мигрантов из Республики Узбекистан: очень просили найти им адвоката, чтобы по закону разобраться с недобросовестным работодателем- гражданином России из г.Мещовска.

Напомнила иностранцам, что, вообще-то сегодня – воскресенье, и я не имею права тревожить знакомого адвоката в его выходной, а завтра уезжаю на 4 дня в Питер.

Просьбу иностранцев постараюсь выполнить сразу после приезда из Северной Столицы. Как раз будет время подумать: что ещё (помимо адвоката) можно в данном случае предпринять.

6-летний внук с утра читает книгу сказок и мастерит самолёты из лего, которое я ему привезла из Дании.

Я же, не спеша, почистила рабочий стол на Dell: пыхтела больше 4 часов с небольшими перерывами :)

К вечеру-таки ещё позвонили.

Полячка Виргиния Новак - монахиня Ордена Фелицианок (древне-римский святой, который ходил по тюрьмам и помогал заключенным-христианам).

http://hram-vladimir.ru/archives/category/church

Виргиния (в миру - Виолетта Эва) опекает молодого человека из Нижнего Новгорода, которого ребёнком в Россию привезли родители ещё в 1994 г., и который до сих пор не легализован. Виолетта Эва как-то написала мне письмо, которое "зацепило": "Если не будет восстановлено его гражданство и паспорт, он уже никогда не сможет обрести крылья для достойной жизни!".

Крылья мне ещё никому не приходилось дарить. О такой своей способности я узнала от Виргинии; монахиня сообщила мне это своим негромким, мягким и располагающим к беседе голосом, но с сильным польским акцентом.

С тех пор она мне периодически звонит под вечер, консультируется в области защиты прав мигрантов, мы ведём неспешные беседы. И каждый раз Виргиния доверительно сообщает:"Я молюсь за Вас".

Комментариев нет:

Отправить комментарий