воскресенье, 11 сентября 2011 г.

бабушки тоже любят сказки :)

Поскольку "ящик" уже давно не смотрю, -
пристрастилась просматривать на ночь в Инет в виде слайд-шоу каталоги IKEA :)
Действуют они на меня просто магически!
Заменяют не только путешествия в Скандинавию, но и экскурсии по ВВЦ и, даже, поход в калужскую картинную галерею; просто успокаивают своей простотой, комфортом, уютом.

Про российское телевидение:
1. когда была на неделе на съёмках в Останкино, слышала от Ан.Макарова такую "страшилку", которую он довольно часто напоминал своим сотрудникам: "Вот будете работать плохо - закроют 1-й канал, что будете делать?" Другими словами: закрытие 1-го канала - вещь довольно возможная; скорее всего по причине того, что его мало кто смотрит.
2. я сама из политических соображений (а за мной и мои домашние) перестали смотреть "ящик" уже года два назад. Я свой собственный "ящик" выдворила их жилой зоны и лишила его антенны, чтобы не мог попусту красть моё время, время моей единственной жизни.
3. мой сосед с 6-го этажа, военный подполковник недавно сказал мне, что подключил "пакетом" от "Билайн": инет + много-много каналов кабельного телевидения, т.к. "по телевизору смотреть нечего" (это, по-моему, уже другая крайность, когда российское телевидение не удовлетворяет зрителя).

Комментариев нет:

Отправить комментарий