четверг, 22 сентября 2011 г.

ура, выходной!

Выпал выходной среди недели, поскольку были отложены до понедельника очередные телевизионные съёмки шоу, героиней которого является молоденькая соотечественница из Республики Узбекистан.
Долго радоваться не пришлось.
К обеду звонки на мобильный "достали" так, что на минуточку захотелось, чтобы нынешний день побыстрее закончился ...
в 10-00 пришло смс-сообщение без подписи: некто поздравлял меня с утра пораньше с ... Рождеством (Пресвятой Богородицы); удивилась немного: я - не православная;
в 11-00 позвонила беженка (русская) с жалобой на ... родителей своего парня (узбека), проживающих в Центральной Азии, мол, "настаивают, чтобы я сделала аборт - что мне делать?"; наиподробнейше разъяснила беженке о социальных гарантиях для беременных в Калужской области, но предупредила, что решения принимать всё равно ей, и отвечать за любое из принятых решений - так же ей;
в 12-00 позвонила соотечественница, этническая немка, которая поменяла место жительства, и спрашивала: нужно ли об этом извещать миграционную службу и как это сделать? Дала консультацию и соотечественнице, дважды переповторила всё, т.к. было понятно, что человек старается запомнить, не не может;
13-00 позвонила коренная калужанка, к которой из Италии приехал жених, просится ко мне на приём вместе с женихом, т.к. хотят зарегистрировать брак с г.Солерно; спрашивала, какие документы нужны для регистрации брака в Италии? Разъяснила что могла: опыт у меня в такого рода делах не велик: калужанки выходили замуж в Норвегию - 1 чел., в Италию - 2 чел., в Израиль - 1 чел. (кстати, эта свадьба состоится на предстоящий Новый Год, - как сообщила мне счастливая мама калужанки из деревни Дворцы :));
14-00 позвонила моя коллега по работе из г.Обнинска (она - тамошний депутат): сказала, что к ней на приём пришли две сестры-близняшки из Кыргызстана; попросила меня найти Двухсторонее Межгосударственное соглашение между Кыргызстаном и РФ, для оформления гражданства России в упрощенном порядке; поболтали о своих правозащитных делах :))
15-00 позвонил "друг многих заключенных из колонии № 3": долго и нудно (как это делают только ЗК) жаловался, что "администрация лагеря" вмешивается в личную жизнь: заставляет заключенных (а это редивисты на строгом режиме) делать и носить на тюремной робе нашивки разного цвета: для наркоманов - одного цвета, для склонных к побегу - другого, для склонных к суициду - третьего, для харизаматических лидеров - четвертого и т.д. Спрашивал: нарушение это прав человека или нет? Ответилала, что, конечно, это - нарушение; я готова вмешаться, если получу письменную жалобу, но сегодня у меня, вообще-то, выходной: первый в этом месяце ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий