суббота, 17 сентября 2011 г.

Wi-fi и Skype в Portofino Bay работают хорошо.
Только из-за моей работы (ненормированный рабочий день) и из-за разницы во времени мне не очень удобно: ребята приходят в отель поздно вечером (всё никак не могут насладиться Флоридой, США, гуляют много, адаптируются) - по американскому местному времени где-то в к 23-00, а в Калуге это - раннее, раннее утро ...

Адаптация выглядит как распаренные от 32-градусной жары лица ребят на мониторе моего Dell: это мне очень напоминает русских, впервые приехавших в Узбекистан: "белое солнце пустыни" :)
А, вот, мои внуки себя чувствуют превосходно в окрестностях Майами!

Вчера мне опять пришлось провести часть дня в Управлении МВД по Калужской области с правозащитной инспекцией полицейских изоляторов:





Комментариев нет:

Отправить комментарий