четверг, 15 сентября 2011 г.

слегка волнуюсь ...

Вчера после обеда началось бабье лето.
Сегодня днём было + 17 град., солнечно, очень хорошая погода для полётов, в т.ч. на самолётах (моя землячка на "Одноклассниках" сообщила, что сегодня под Копенгагеном полетала на воздушном шаре :)).

А до этого срока самым райским местом в квартире была ... туалетная комната: она небольшая, а внутри: от пола - до потолка проходит стояк горячего водоснабжения, и обогревает :)

... пока пишу пост, в Калуге свечерело, а в Washington Dulles International Airport - день, + 23 град.С

волновалась сегодня много:
- и когда дети со своими детьми выехали из Калуги чужом на авто рано-рано утром в московский аэропорт Домодедово; сама я предпочитаю "аэроэкспресс", стараюсь, чтобы у меня блы запас времени огладеться в незнакомом месте; в Сафрики приходят и приезжают почти всегда "впритык";
- волновалась, когда детей с их детьми выпускали из страны; аэропорт Домодедово мне не очень нравится, по сравнению с Внуково, например, или Шереметьево: я из Домодедово летала 2 раза в Пермь и в Ташкент: замучилась бегать туда-сюда по залам ожидания из-за переноса gate несколько раз;
- теперь мои волнения - об удачной посадке их Boeing 767-300 в Вашингтоне через 3 часа.

Средняя дочь и внук ушли с друзьями и их детьми на весь день в боулинг отмечать ДР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий