среда, 14 сентября 2011 г.

репетиция "дальней связи" прошла успешно

особенно были рады этой проверке "дальней связи":
- мой младший внук - mr. Lev Safro
- и моя единственная внучка, которую в официальных бумагах США назвали miss Eva Safro, -

а всё потому, что проверку связи проводил мой младший зять - компьютерный гений и волшебник (одновременно), который придумал использовать для эксперимента аналог ресторану Mc.Donalds в Washington-city district Columbia - калужский ресторан быстрого питания МакДональдс - любимое место обитания моих внуков :)

Так я сегодня после обеда была довольно тем, что побывала "виртуально" в калужском МакДональдсе: и всё-всё вокруг там посмотрела (зять поворачивал нетбук на 360 град.)? а в самом скором времени полюбуюсь столицей США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий