среда, 4 января 2012 г.

дети выросли ...

следовательно, я - постарела ...

Дети сами принимают решения, уже мало советуясь со мной, а только ставя меня перед фактом.

Например, младшая дочь с зятем, наконец, приняли решение начать делать ремонт в доме на Малинниках (сегодня уже настелили полы; на днях будут ровнять стены гипсо-картонными плитами). Я рада такому решению: ведь, просила их о ремонте уже несколько лет, а тут помогла детям принять правильное решение ... неприятность, случившаяся в "родовом гнезде" Сафриков - Детчино.
Из-за этой неприятности младший зять - высококлассный IT-специалист - вынужден был уволиться с работы с Москве, и вернулся на родину, в Калугу.
На время ремонта Сафрики переехали жить в мкр. Силикатный к сватье по имени "баТаня" (так её зовёт мой младший внук Лёва), и Таня с удовольствием "завладела" всеми Сафриками сразу и сполна.

В моих же планах было свозить в отпуск, на российско-казахстанскую границу обоих младших внуков, я, даже, билеты всем купила туда и обратно больше месяца назад!

Но Таня теперь, в новых "ремонтных", стрессовых обстоятельствах - решила по-своему: мол, Лёва немного подкашливает, и ему ехать так далеко нельзя.
Я понимаю Таню: если у меня Лёва - третий внук, то у неё - он есть первый и единственный ...
Тягаться с Таней и "делить" внука я не могу: Таня у нас - "настоящая Львица".
Пришлось просить сегодня среднюю дочь сдать в кассу на вокзале "Калуга-1" билеты младшего внука :(

К тому же, у меня неожиданно позавчера прихватило поясницу (кое-как сдала работодателю отчёты: за декабрь и за 2011 г.), поэтому завтра в Москву нас со средним внуком повезёт моя средняя дочь - Юля: поможет погрузить вещи в купе поезда.

Сын так же, наконец - по воле обстоятельств - решился на переезд в Калугу. Всей семьёй. После окончания этого учебного года.
Для меня - переезд сына с семьёй в город:
- с одной стороны есть большое неудобство: похоже, придётся уплотняться в собственной квартире;
- с другой стороны - не нужно будет оплачивать съёмное жильё сыну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий