суббота, 21 января 2012 г.

выходной выдался беготной

 С утра удалось получить аж целый дополнительный час "на поспать" :)

Могло быть и больше, но случился утренний, странный, требовательный звонок:
- мне нужен адвокат! Я - вынужденная переселенка.
- в какого рода услугах Вы нуждаетесь?
- во всех!
- сегодня - суббота, выходной, но если вам очень нужно, я смогу вас принять сегодня в полдень. Это для вас удобно?
- да.
- вы из какого города звоните?
- из Калуги (пауза) возле Калуги.
- хорошо, я буду вас ждать сегодня в 12-00 по адресу: площадь Старый Торг, 2.
- а кабинет какой?
- нормер 134, это - на первом этаже.

К полудню была в приёмной Зак.Собрания. Никто на приём не пришёл-не приехал ...
Поискала на всякий случай переселенцев даже на балу прессы, который сегодня состоялся в обл.администрации.
Даром потраченное время моей драгоценной жизни могло бы случиться, если бы я не жила по принципу: utile dulci miscere.

Время, выделенное на переселенцев - около двух часов - смогла активно потратить на общение  с партийцами-эсерами и с лидерами калужского отделения "Лиги избирателей": говорили о предвыборной ситуации в регионе глазами правозащитников (калужский ГОЛОС готовит аналитическую справку); о предстоящем митинге 4 февраля "За честные\чистые выборы!"; о других массовых акциях, в т.ч. возле калужского завода "КаДви", где власти уже 8-й год нарушают права трудящихся-заводчан, вынужденно пересекающих ж\д в неположенном месте пути на работу и обратно; о формировании списка волонтёров ГОЛОСа для мобильного мониторинга на выборах президента РФ; о предстоящей встрече общественных активистов Калуги с сотрудниками центра "Э" (по инициативе последних).

В 13-30 была в Дом печати,
а к 14-00 дошла до КФ МГЭИ: вывесила на доску объявлений для студентов вот такое объявление:




Потом провела ещё несколько встреч по делу задержанного УФСБ лицу без гражданства\ЛБГ.
А в 16-00 - почти на сутки - стала бабушкой: сегодня у меня с ночёвкой большинство из моих многочисленных внуков; к тому же, младшая дочь оставила во дворе мне под присмотр своё авто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий