четверг, 12 января 2012 г.

вау :( wow :)

Мне бы засесть за научную работу свою, а я весь вечер провозилась с Shedow Report по МПЭСКП ... (это на моём "птичьем" правозащитном языке означает Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах :))

Много времени уходит на общение в социальных сетях. Хотя там можно быть креативным.
Модерирую несколько закрытых правозащитных гугл-рассылок, в т.ч. по реабилитации жертв пыток.

Начались серьёзные приготовления к правозащитному мониторингу выборов президента РФ: ГОЛОС запросил моё CV - послала. В защите избирательных прав у меня намечается явный прогресс.

Так же сегодня послала на конкурс им.Н.Гумилёва десять своих стихов (FB проинформировал о конкурсе; а так бы, без соц.сетей где нашла?)
Почитать можно, вот, здесь: http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Третьего дня получила сообщение, что стала кандидатом на поездку в Швейцарию.
Ожидаю так же ещё одного приглашения на конец января - в Казань.

Начался новый рабочий год: пусть он будет для меня и моих коллег-правозащитников, а так же для наших семей и клиентов-беженцев - благополучным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий