воскресенье, 22 января 2012 г.

бабушкино воскресенье

Обслуживание сразу трёх малолетних внуков - задача для меня уже не из простых: не успеваю одновременно всех: переодеть, накормить, поиграть, помыть и т.д.
Мне кажется, что в моей молодости (а у меня было 4-ро детей) с ними было справляться удобнее: дети не были такими избалованными: ни в питании, ни в одежде, ни в игрушках.
Дети же мои считают, что это я сильно ребят балую ...
Когда маленький народец находится вместе: начинается синергетический эффект: как говорит моя средняя дочь: "крышу сносит конкретно".
Для гашения этой синергетики приходится "разделять и властвовать": забираю младшего внука к себе в кабинет и вручаю ему для просмотра самые "долгоиграющие" книги: энциклопедии или атласы.

Часа на два "приёмчика" хватает.
Потом у Льва начинается длинный разговор "по-душам": глядя на карты, вспоминает, как ездил летом с "баТаней" в Украину, на море, а потом осенью летал с родителями в "Амелику": в Вашингтон и Орландо в парки развлечений.

Не смотря на все домашние хлопоты и суточное нахождение то на кухне, то в ванной, то в игровой, - сделала по работе всё, что намечала:
- написала в суд жалобу на необоснованное выдворение ЛБГ из России;
- написала черновик аналитики политического ландшафта Калужской области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий