понедельник, 30 января 2012 г.

перевёрнутый понедельник

Клиент (молодой а-патрид) сообщил ещё вчера поздно вечером, что деловая встреча с сотрудником УФМС и интервью по беженской процедуре состоится в понедельник после обеда.

Поэтому я смело назначила до обеда несколько встреч с клиентами "Мемориала" и Наблюдательной комиссии в помещении центра правовой информации\ЦПИ.
Да и позволила себе лечь спать вчера глубоко заполночь, вернее, в 4 часа утра.

Но утро понедельника перевернуло всё с ног на голову!
Рано утром совершенно неожиданно позвонил клиент, и сообщил "загробным голосом": "Они-уже-пришли ..."
Даже не стала заправлять постель, даже не успела почистить зубы (!), не успела предупредить назначенных клиентов - вызвала такси и умчалась на сопровождение беженца по международной процедуре, где просидела в холодном, продуваемом коридоре больницы скорой медицинской помощи\БСМП - больше 4 часов (клиент-апатрид болеет, и допрашивали его в больнице между процедурами и уколами)

"откатывают" пальчики апатрида - делают дактилоскопию дедовским способом: трудно смываемой мастикой цвета сажи густо мажут руки ...

надпись на стуле "тер" означает, что это стул из терапевтического отделения БСМП


За это время мои обычные клиенты все иззвонились: ничего понять не могут, а я ответить им не могла: мобильник выключила - таковы стандартные условия проведения международной процедуры.

Лишь к 14-30 была на рабочем месте в ЦПИ, где меня уже ждали:
1. мать заключенного, у которого в ЕСПЧ находятся сразу 2 жалобы на РФ, и нужно было вызванивать и в Москве, и в Страсбурге защитника по делу калужанина;
2. с бывшим заключенным иностранцем, который отбыл наказание в Калужской области больше 10 лет, и ему калужская власть не предоставляли за все эти годы никакой связи с родиной, в результате чего он эту связь утратил, - поработали по завтрашнему судебному делу;

В 16-30 состоялась встреча сотрудников калужского ГОЛОСа (Ассоциации в защиту избирательных прав калужан): регионального координатора (т.е. меня), юриста ( представитель ЕдРо) и пресс-секретаря (студента технического университета им.Баумана, участника молодёжного форума на Селигере). Чего представитель ЕдРо и "молодёжь с Селигера" "забыли" в ГОЛОСе - мне пока не понятно, но, если хотят работать - я не возражаю: посмотрим их в деле защиты избирательных прав калужан; уже и сегодня для них работы хватает: сопровождать оппозиционеров в судах за участие в несанкционированных декабрьских митингах, готовить документы на проведение новых митингов и пикетов оппозиции (вообще, это довольно странное для меня чувство: что у меня - юриста теперь есть свой собственный юрист :))

Пока возвращалась домой (получилось опять на такси), назначила по мобильнику на этой неделе несколько рабочих встреч: и по участию в митинге и пикете в районе, и по судебным делам по задержаниям 10 декабря 2011 г.

Оч.рада тому, что со мной в ГОЛОСе в качестве пресс-секретаря согласился поработать один из калужских журналистов-оппозиционеров.

Ещё вчера "сдох" принтер: он был не дорогой, и смог продержаться у меня всего три года :(
А тут, как на грех, потребовалось создавать и распечатывать массу важной инфо по всем моим проектам: и по ГОЛОСу, и по "Мемориалу", и по ОНК.
Естественно, лищних денег не оказалось.
Пыталась реанимировать МФУ с помощью ножниц, - только пальцы поранила ...
Надо думать, что дальше делать: скорее всего - писать о проблеме работодателю.

Как всегда за время командировки на рабочем столе скопилась тьма бумаг - нужно разгребать.
А тут ещё меня в соц.сетях и по скайпу "зафрендили" сразу много родственников и знакомых: и все требуют внимания: отпихиваюсь, разговариваю коротко.
Похоже, без обид с их стороны не обойтись.
Ну, да мне не привыкать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий