среда, 18 января 2012 г.

в парламенте и клинике

В мои обязанности входит ранними утрами провожать внука-первоклассника в школу.
До отъезда на работу смогла доделать одну из своих исследовательских работ по судебным делам под условным названием "мой дом":
- 2007 г. судебное о запрете чинить препятствие при пользовании жилым помещением, которое выражалось в использовании соседями домашнего кинотеатра;
- 2008 г. судебное по пользованию общим имуществом дома (лестничная клетка на моём этаже);
- 2011 г. - судебный иск против УК МЖД "Октябрьского округа г.Калуги" о принудительном возвращении денежных средств, накопленных мной и моими соседями на капитальный ремонт (мы сменили УК на новую, а деньги наши застряли на счетах старой УК);
Все эти судебные дела я выиграла в своё время, а теперь смогла обобщить.


До обеда вела приём и консультировалась сама у коллег из Рязани и Воронежа по менеджменту Ассоциации ГОЛОС.
Получила приглашение в Воронеж после 20-го числа: там будет публичная встреча с Леонидом Никитинским - судебным журналистом: это меня привлекает, т.к. в настоящее время я как раз пытаюсь освещать судебный процесс по делу Калужской областной научной библиотеки им.Белинского/КОНБ.

На приёме были:
- жена ЛБГ, осуждённого, и отбывающего наказание в ИК №3; просила меня съездить на УДО к мужу. Я согласилась, при условии, что председатель ОНК не будет чинить мне препятствий;
- беременная беженка из Узбекистана; о приёме которой в УФМС пришлось договариваться лично с руководством миграционной службы;
- созванивалась многажды по делу заключенного ЛБГ из Спец.приёмника.

С безрадостным удивлением обнаружила, что в самом "сердце" Калуги, на площади Старый Торг, сильно дымит и густо воняет ... печная труба!

тут - труба поближе:

Явно РПЦ нарушает экологическое законодательство! Трубы такой высоты в черте города, в публичных местах эксплуатировать зарещено.

Обедала в приятной компании Обнинского депутата: помогаем по-дружески друг-другу как можем.

Имела беседу с депутатом от КПРФ от г.Людиново про создание избирательного участка в следственном изоляторе № 2.
Пила душистый чай с депутатом от СР и его помощницами: сейчас время - когда формируются районный ТИКи и УИКи.

Ходила с Избирательную комиссию Калужской области с заявлением об открытии УИКа для обнинских БОМЖиков:

Подходы к ИК КО выглядят весьма не презентабельно:

Заходила в областную прокуратуру, порадовалась их новациям: в холле-"аквариуме" появился прозрачный (обожаю прозрачность\transparency!) ящик для обращений и заявлений:

 Заехала в клинику КФ МГЭИ: получила от декана юр.фака разрешение поместить на институтскую доску объявлений предложение студентам поработать волонтёрами ГОЛОСа на выборах президента 4 марта.

Вечером ездила на вокзал, покупала билеты на предстоящие поездки.
И в конце дня встречалась с адвокатом, с которым будем вести дело заключенного а-патрида из Спец.приёмника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий