пятница, 9 марта 2012 г.

переезд

Как я и предполагала, 8 марта у меня случились события, которые, думаю, стали рубежными: начался какой-то новый период моей жизни ("какой-то" означает лишь то, что я ещё не придумала периоду названия):

1. со мной действительно заключены в полном объёме контракты, какие я хотела (и на которые очень надеялась); контракты, скорее всего, имеют долгосрочные перспективы;
2. я переехала; переехала на жительство в помещение меньшее, чем у меня было,


и дети помогли мне в этом:
3. при переезде я рассталась с частью домашнего скарба, который "тянула за собой в обозе Жизни", но который, практически уже мне не понадобится ...
4. моя библиотека по миграции переехала в кладовочку; младший зять в кладовочке установил мне стеллаж: и там нашлось место так же моим банкам-склянкам и корзинке; я довольна :)
4. остальные вещи и бумаги выложены в бывшем кабинете на полу: если к июню они мне не понадобятся - выброшу и их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий