четверг, 15 марта 2012 г.

"дурная голова ногам покоя не даёт", - говорила моя мама

Сегодня нужно было появиться в клинике на час раньше обычного: кое-как это сделала: подниматься с постели рано утром для меня - геройство.
В самый последний момент сделала то, что планировала.

Днём выдалось два часа свободного времени - посвятила его Спец.приёмнику для арестованных в административном порядке: сначала писала жалобы, а вечером пыталась из почтового отделения № 32 отправить письма: в 13-30 на почте была очередь из 12 человек, а к 17-00 - уже 20 :(
Опять нужно писать претензию. А м.б., вообще, в ФАС, р-р-р-р!

После работы, пока ехала на маршрутном такси домой, неожиданно вспомнила, что завтра мне на весь день ехать в Москву, а билеты я не купила. Пришлось быстренько перекусить дома, и опять мчаться в город: по дороге вынесла мусор (по количеству мусора можно смело делать выводы: есть у нас с дочерью в кошельке деньги или нет; перед зарплатой или авансом, когда денег нет - мусор мы выносим раз в несколько дней; в а два раза в месяц: в дни получки и аванса - ежедневно :))

Вчера на заседании правления Калужского общества защиты прав потребителей коллеги меня спросили: "Как домашние относятся к моей активной общественной деятельности?"
Я промолчала. Потому что домашним от меняя достаётся больше всех и чаще всех :(

Так же коллеги вчера похвалили мои фото, которые я выставляю в блогах. Думаю, мой отец был бы доволен этим фактом; именно отец учил меня стрелять из охотничьего ружья, ходить на лыжах, кататься на коньках и фотографировать:


лично у меня ружья нет (выросла пацифистом в силу определённых причин, в т.ч. связанных с отцом), а фотоаппараты покупаю регулярно: и для детей, и для внуков: Семья для меня одна из самых больших главностей в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий