суббота, 10 марта 2012 г.

ещё один мартовский домашний день

У меня сегодня -  тишина и что приятно - одиночество: в Большой Семье - это такая редкость.

День - будний:
- средняя дочь рано утром ушла на работу; у неё амбициозный и трудоголичный - как у её отца - характер: я тоже люблю работать, но они: и дочь, и муж - ещё и ранние птахи; я ж от раннего пробуждения и недосыпа - болею.
- старшие внуки  ушли в школу;
- сын - на учёбе в Москве;
- младшая дочь разбудила телефонным звонком ещё в 8 утра: собралась в Бабынино ехать в деловую поездку с мужем и внучкой.

Я, конечно, без дела дома сидеть не буду: у меня всегда дела найдутся: не документы разбирать, так пыль чистой тряпочкой с мебели стирать :)

После переезда решила попробовать пожить по-скандинавски: в простоте: отказалась от гардин, штор и пышных, вышитых позолотой занавесей: в комнате стало светлее, но и ... холоднее: из окон задувает (надо окно (в перспективе) менять): приходится вечерами укрываться пледом и включать камин (он переехал со мной, хотя и не оч.пока вписался в интерьер; я подумаю: куда его переставить получше).

Вчера с вечера до ночи смотрела по Dell какую-то дрянь на ivi.ru: "купилась" на слово "доктор": обожаю врачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий