среда, 14 марта 2012 г.

ну, и денёк: к вечеру еле приволокла ноги домой ...

Небольшой подарок с утра сделал калужский омбудсман: конференция в областной администрации "СМИ, интернет, общество и власть" начался в 11-00, и я смогла с утра за "подаренный час":
- направить жалобу в УК, обслуживающую наш дом: мусор у подъезда не убирается уже 4-е сутки; УК уверяет, что дворник на месте: не болеет и не в отпуске (м.б. запила?) ...
- оправить финансовые документы в головной офис "Мемориала" в г.Москву;
- оправила почтой два письма женщинам-заключенным, которые требуют моего приезда в колонию № 7 (у них там что-то случилось);
- отправила медицинские документы осужденной инвалида 2-й группы в Мед.сан.Управление ФСИН России;
пришлось в очередной раз существенно потратиться на почтовые расходы в интересах общества, хотя деньги сейчас нужны так же младшей дочери: зять временно не работает.



Конференция у омбудсмана была заранее заявлена до 13-00 (и на сайте, и в программке), и я свой день спланировала в этом соответствии; но дискуссия оказалась такой малоуправляемой, что в отведённое время ораторы из Москвы, г.Жуковский и Нижнего не уложились - пришлось улизнуть "на полуслове":  поскольку уже были назначены три консультации соотечественникам:


1. одинокий папаша из Казахстана, воспитывающий двух сыновей, который приехал на ПМЖ в г.Калугу к родной сестре, но за две недели пребывания в Калуге уже успел устать от очередей в миграционной службе, от плохой организации работы подразделений калужской УФМС. Сказал: "Если бы не Вы - я бы уже начал думать: а не вернуться ли мне в Казахстан обратно? Там хоть мне всё понятно, и там теперь гос.органы работают гораздо лучше, чем в России". 
спрашиваю: "Чем лучше?"
отвечает: "Обслуживают вежливо и информируют полно, очередей нет, талончики выдают, как у вас в сбер.банке"
2. месяц назад пересекли границу молодые супруги М. - инженеры из Днепропетровска, участники гос.программы. Молодая супруга - на 8-м месяце беременности; было видно, что сильно нервничает: ей никак не удаётся понять системы медицинского обслуживания в г.Калуге: она громко недоумевает: "Почему я не могу получить адекватное бесплатное медицинское предродовое сопровождение?" и "Куда девались в Калужской области мои права человека?"
3. последней была молодая мамочка 3-х летнего малыша, психолог по образованию, которая только - только развелась с супругом и начала получать алименты. Спрашивала: "Почему алиментов так мало? Кто будет доплачивать до прожиточного минимума?" Внутри семейная ситуация усугубляется тем, что женщина использовала ЭКО: а это проблемы уже из медико-юридической сферы. Самый больной вопрос - жильё. Молодая мама сказала: "Если бы мне дало региональное правительство жильё, я бы за это ещё двоих ферзиковчан родила.

Вечером было заседание Калужского общества защиты прав потребителей, которое прошло в Городской управе г.Калуги. Засиделись так, что не могла в час пик уехать домой сразу.

Перед "вечерней домашней сменой": разбором документов, заполнением отчётов - лучшим отдыхом для меня является "час кулинарии": моя мама очень хорошо готовила: но, если для неё кулинария была результатом, то для меня важен сам процесс (поэтому и результаты у меня  бывают весьма разными :)).

Пока готовила - просмотрела областные газеты на предмет мониторинга инфо о миграции: сама миграционная служба на сайте инфо даёт неохотно и скупо.

К ночи был скайп-разговор с московским офисом фонда ГОЛОС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий