суббота, 17 марта 2012 г.

была сегодня сказочным стариком с неводом

 "Жил старик со своею старухой возле самого синего моря ..."

Мне эта сказка Пушкина нравится за неспешное своё повествование.
Моему отцу сказки Пушкина не нравились принципиально, за ... плагиат (как считал мой отец): "Он брал сказки своей няни! Арины Радионовны; пользовался тем, что няня - малограмотная" ...

И сегодня я была, вот, этим пушкинским стариком с неводом:
семь раз переписывала налоговую декларацию за прошлый год!
Такого не делал даже бедный пушкинский старик-рыбак :)
Потратила уйму субботнего времени.
Бухгалтер из меня - никакой: хотя математику я люблю и понимаю её стройность и красоту.

Хотела к вечеру продолжить своё участие в радийном конкурсе:
http://trudodni.podst.ru/posts/6883/

но на сайте наложен строгий запрет для страдающих трудоголизмом :)

По этой причине соорудила себе взамен восхитительный ужин: кус-кус с куриной печенью +  зелёный смузи из свежего лука-пера, петрушки, укропа, черешков сельдерея, остатков рукколы, маложирного творога, сметаны и стакана газированной "Краинки".

Мои домашние такого не едят.
Но их сегодня нет: средний внук - в гостях у младших внуков на Малинниках, а средняя дочь - ночует у подруги  во Мстихино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий