среда, 1 августа 2012 г.

день на пенсии

(не нужно читать: "день на пенсию";
пенсии никакой (ни государственной , ни иной) у меня ещё нет;
до пенсии мне ещё, как до "дембеля": 700 дней и ночей :))

Спрашивала сегодня с утра мужа (а мы с ним выходим на пенсию одновременно, поскольку одногодки; у нас разница в возрасте 8 мес.): "По выходу на пенсию будешь ли продолжать работать?"
Отвечает: "Там видно будет. До пенсии ещё дожить нужно".

Мне немного проще, чем мужу: иногда у меня выпадает "пенсионный день".
Как например, сегодня.

Проснулась в "рабочее время", но вставать сразу не стала: повалялась ещё час - торопиться сегодня некуда :)
Не спеша позавтракала.
И поплелась гулять по микрорайону:
- на почту: получить приглашение в Польшу;
- отправить по инстанциям заказные письма клиентов;
- в ближайший супермаркет за молочными продуктами и свежими овощами;
- в хозяйственные магазины - за бытовой химией: стиральным порошком, разовыми носовыми платками, шампунем для ковров, чистящим средством для ванны и т.д.;
Пообщалась с соседями, знакомыми продавцами, почтальоншей.

По дороге пофотографировала "наглые авто", припаркованные на газонах возле дома, возле общественной водоколонки и возле дворовых клумб с цветами, которые выращивает моя молодая соседка.
Без общественной работы, похоже, не могу уже жить: даже на пенсии :)) 
















Лифт в доме не работает уже вторую неделю.
Я не жалуюсь, т.к. живу не очень высоко: мне всё равно: есть лифт в доме или нет.

По понедельничным вечерам участвую в видео-планёрках, созданной недавно Интернет-Думы г.Калуги: взяла на себя ответственность за свой микрорайон Турынино.

Я поддерживаю мнение моих молодых думских коллег: Городская Дума г.Калуги работает слишком вяло; Думе нужна альтернатива.

До обеда вымыла окно на кухне, вымыла межкомнатные двери, зеркала, выставила на горячее солнце прокалиться подушки и свои зимние тапки-унты из оленьего меха, почистила ковёр на кухне, протёрла полы в коридоре, поставила длинную стирку, просмотрела продуктовые запасы, попересыпала в банки.
На обед готовила рисовую шавлю с докторской колбасой и овощами. Есть ещё вчерашние щи из свежей капусты. Пока готовила и нарезала летний салат, пыталась слушать местное радио: ужасный русский язык у молодых дикторов (скорее, это - слэнг), и сплошь - попса :(
Долго выдержать не смогла.
Включила канал культура: мне нравится, когда никто не разговаривает "по ящику", а только играет хорошая классическая музыка (у дирижёра Федосеева - юбилей).

После обеда уселась к рабочему столу.
Нужно закончить отчёт в УВКБ ООН за июль.
Сделать визитки: они у меня расходятся, как горячие пирожки :)
Подготовиться к завтрашнему судебному по делу инвалида-цыганки против калужского тюремного ведомства.
Ответить на письма.
Т.о. работы за столом хватит до позднего вечера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий