среда, 22 августа 2012 г.

перед ДР

Консультировала сразу два семейства русских из Самарканда, выбравших для проживания Калужскую область; ныне оба семейства обживают в пос.Куровской: смогли купить жильё только там.

После консультаций с удовольствием занялась пересадкой растений в клинике: решила так отметить свой ДР :)











этот цветок - единственный, который выжил в суровых условиях юридической клиники МГЭИ.



а это - драцена, которую мне подарили на ДР: сказали, что воды и света "просит" по-минимуму, и должна выжить.

Мне так же нравятся цветы, которые высаживают городские власти в Сквере Мира:

блестящая на ярком солнце ракета КЭЦ не уместилась на фото; но мне больше нравится не она, а текст, выбитый на камне.

а яркие и стойкие к агрессивной городской экологии цветы лучше видны тут:














Готовлюсь к поездке в Польшу по приглашению Хельсинского фонда: обошла все калужские банки: хоть бы один обменивал российские рубли - на злотые :(










возле СБ мне понравился "кубический фонтан" (правда, скамеечек там маловато)



а потом я наткнулась на это, и долго хохотала:
тут повиднее:
 как говорит моя младшая дочь: "Цирк уехал - клоуны остались" ...

В Калуге начался грибной сезон:
это фото сделала возле городского базара (рынка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий