вторник, 21 августа 2012 г.

a` la "Любищев"

Два дня подряд  была в Калужском районном суде:
- вчера защищала право коренной калужанки на социальную защиту в соответствии с конституционными нормами: ч.ч. 1 и 2 ст. 39 КРФ;
- сегодня защищала права осуждённой цыганки: на судебную защиту; на свободу слова; на защиту от её дискриминации, право на здоровье.

Вчера нужно было скопировать судебное Постановление, и клиентка сводила меня к себе на работу в гимназию № 9; я была внутри гимназии впервые: понравилось панно с ликом КЭЦ над головой:

охранник гимназии сообщил, что это здание - бывший институт благородных девиц :)

Сегодня резко похолодало, пришлось одеваться потеплее:
наступление моего ДР уже чувствуется: в этом году мой ДР совпадает с ДР Калуги: программу городского праздника открывает Марк Шагал как раз в мой ДР!

А это - моя доверительница из народа рома: парализованная осуждённая

на заднем плане - её "отрядный" (на самом деле начальник участка колонии-поселения № 6 при Людиновском СИЗО-2): сотрудник УФСИН получился "спрятанным под судебными пальмами" :)
от меня на фото: мой оранжевый шарф и тёмно-коричневый ремешок от кожаного портфеля Dr.Koffer, с которым я обычно хожу\езжу в суды; знакомые говорят, что портфель похож на меня: уже изрядно потрёпан, но ещё крепок;

вечером после работы получила нечаянный подарок под дверь квартиры: кто-то ошибся с датой моего ДР; но я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий