суббота, 18 августа 2012 г.

и была рабочей пятница


Утро было "пробковым": центральная улица возле городского рынка - в полном заторе; до работы добиралась последние 500 м - больше 20 мин










В КФ МГЭИ пока тихо, большинство преподавателей - в отпусках:



мне отпуск не положен, т.к. у меня всего 16-часовая рабочая неделя:












Выпало в пятницу ещё и побегать по городу:




мимо Дома Музыки, где 23-го августа на мой ДР будет открытие выставки Марка Шагала;
- в суд, где, наконец-то установили ячейки для хранения вещей (но - !срочно! - не хватает в калужском суде ещё и гардероба: Россия - страна северная, большую часть года люди ходят в верхней одежде, в т.ч. и в калужский суд):





фото получилось не очень хорошего качества потому, что судебные приставы орали на меня благим матом, пока я пыталась навести фотоаппарат на объект  съёмки :(



- потом встретила на ул.Пушикна, вот, такой смешной "одесский" дом, где на фасаде есть "обманные" окна;
тут получше видно:








Нагулялась "на своих двоих" за пятницу так, что в субботу без оговорок согласилась посидеть дома с маленькой внучкой :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий